[ 29.03.2010 ] Орифлэйм будет продаваться в магазинах
Известный косметический бренд «Орифлэйм» (Oriflame), распространяющий свою продукцию через дистрибьюторов, открыл в Москве первый Концептуальный центр, где потребитель может «вживую» познакомиться с основными линиями продукции: средствами по уходу за кожей лица, декоративной косметикой, парфюмерией, а также продукцией Wellness для поддержания красоты изнутри.
Регулярно будут организовываться сессии по тестированию кожи, волос, а также мейк-ап-сессии с участием визажистов «Орифлэйм».
Помимо этого, в Концептуальном центре предусмотрена специальная зона, посвященная бизнес-возможностям компании: консультанты расскажут о том, как изменить свою жизнь к лучшему, стать частью мира красоты и успеха и исполнить свои мечты, используя возможности заработка и построения собственного бизнеса.
Оформление Центра выполнено в тенденциях шведского дизайна и отражает основные ценности бренда. Простые линии, светлые тона, динамичные современные формы говорят о высокотехнологичности, а живая газонная трава – о натуральности.
Источник: FashionTime.ru
|