[ 01.06.2010 ] Духи теперь можно подобрать с помощью iPod
С помощью специальной программы, разработанной для iPod Touch на основе исследований психологического восприятия ароматов, человек сможет подобрать идеальный для себя запах.
ASCENT – это инновационное мобильное приложение, возводящее выбор аромата на уровень высоких технологий. Запуск ASCENT поможет еще больше приблизить бренд DKNY к покупателю и раскрыть свой потенциал. Применяя ряд эмоционально насыщенных изображений, звуков и цветов, подобранных с учетом особенностей восприятия ароматов, ASCENT подбирает индивидуальный парфюм. Программа основывается на знаниях об ароматах, психографике и кинестезии. Как только устройство определит тип личности, клиенту сразу подберут подходящий парфюм.
«Приложением ASCENT мы хотим представить возможность активного эмоционального выбора аромата в точке продаж. Наша цель вернуть ароматам специфическую магию их чувственного восприятия и представить их покупателям в новой форме», – говорит международный президент марок Aramis and Designer Fragrances Вероник Габаи-Пински.
С 26 апреля по 2 мая в ГУМе стартует уникальная акция бренда DKNY «ACSENT – найдите Ваш парфюмерный стиль». Каждый пришедший в эти дни с 10:00 до 22:00 в ГУМ сможет найти свой личный аромат с помощью инновационной программы на iPod Touch. Во время увлекательного интерактивного теста будут задействованы все пять чувств участника: он выберет любимую музыку, цвет, хобби и т.д. После чего устройство определит индивидуальный арома-портрет с рекомендациями парфюмов, подходящих именно этому участнику. Такое впервые будет происходить на мировом парфюмерном рынке.
Источник: WDay.ru
|