Новинки
Новости
Витрина
Контакты

[ 09.06.2010 ]
Парфюмерные новинки лета 2010 (часть 2)

Bas de Soie

Производитель: Serge Lutens
Пол: женский
Литраж: 50 мл
Дата выхода: июнь 2010

В переводе с французского означающий «шелковые колготки», терпкий и соблазнительный парфюм Bas de Soie, выпускаемый парижским домом Serge Lutens в июне, наполнен волнующим ароматом гиацинта с легкими пудровыми акцентами и ирисом. Стоит отметить, что это экспортный аромат дома Serge Lutens, а потому продаваться в родной Франции он не будет.

Eau de Fleur de Yuzu

Производитель: Kenzo
Пол: женский
Литраж: 50 мл
Дата выхода: июнь 2010

Японский дом Kenzo выпускает пятый аромат своей воздушной женственной коллекции «Цветочная вода» (Eaux de Fleurs). Новый флакон Eau de Fleur de Yuzu наполнен сочным ароматом популярного японского дерева юзу, чьи цитрусовые плоды часто сравнивают с грейпфрутом. Невероятно легкие духи, по словам парфюмеров Kenzo, идеально подойдут для окутанного романтическими приключениями летнего отпуска.

Champion

Производитель: Davidoff
Пол: мужской
Литраж: 50 мл, 90 мл
Дата выхода: июнь 2010

Новый спортивный аромат для мужчин «Чемпион» от Davidoff выпущен во флаконе, по форме повторяющем гантель – символ силы и мужественности. Недаром его создатели прозвали его «лучшим другом спортсменов». Состоящий из нот бергамота, лимона, кедра, древесного мха, мускатного шалфея и гальбанума, он подарит настоящий заряд энергии сильному и увлеченному физическими упражнениями мужчине.

Womanity

Производитель: Thierry Mugler
Пол: женский
Литраж: 10 мл, 30 мл, 50 мл, 80 мл
Дата выхода: июнь 2010

Самый женственный и тонкий из всех ароматов Thierry Mugler, Womanity (в переводе с англ. – «женская сила») источает завораживающий пряный запах фигового дерева и его коры, перемешанный с эссенцией черной икры. Необычные ингредиенты и эксклюзивная технология создания духов с использованием молекулярной вытяжки являются секретом долговечности – по слухам, аромат Womanity исключительно стойкий.

Lady Million

Производитель: Paco Rabanne
Пол: женский
Литраж: 30 мл, 50 мл, 80 мл
Дата выхода: июль 2010

Флакон в форме золотого бриллианта, да еще и названный Lady Million (в переводе с англ. – «дама на миллион»), обещает стать настоящим хитом лета. Выпущенный домом Paco Rabanne в трех емкостях аромат создан известным парфюмерным трио: Анн Флипо (Anne Flipo), Беатрис Пике (Beatrice Piquet) и Домиником Ропионом (Dominique Ropion) – и наполнен сексапильными нотами цветочного нектара, лимона, малины, масла нероли, цветка апельсина, жасмина, гардении, пачули и меда. По словам создателей, новый парфюм как никакой другой способен претворить в жизнь самые отчаянные мужские фантазии и желания. Лицом аромата стала молодая фотомодель Дри Хемингуэй (Dree Hemingway).

Bottled Night

Производитель: Hugo Boss
Пол: мужской
Литраж: 40 мл, 100 мл
Дата выхода: июль 2010

Летний мужской аромат от Hugo Boss, как утверждают его создатели, собрал целую ночь в пространство одного изящного флакона. Названный Bottled Night (в переводе с англ. – «ночь, разлитая в бутылку»), он бросает вызов мужчинам амбициозным и готовым к новым приключениям. Лаванда и береза, африканская фиалка, древесный аромат дерева Лоуро Амарело и чувственный мускус составляют его основной букет. Лицом рекламной кампании нового соблазнительного аромата от Hugo Boss стал популярный голливудский актер и муж Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) Райан Рейнолдс (Ryan Reynolds).

Bleu de Chanel

Производитель: Chanel
Пол: мужской
Литраж: 50 мл, 100 мл
Дата выхода: конец августа 2010

Возрожденный классический аромат французской марки 1930-х годов сохранил лишь имя и полностью поменял состав. Мужской аромат Bleu de Chanel, созданный парфюмером дома Жаком Полже (Jacques Polge), будет представлен публике по-королевски: в короткометражном фильме, снятом легендарным режиссером Мартином Скорсезе (Martin Scorsese), снимется сексапильный французский актер Гаспар Ульель (Gaspard Ulliel). Древесный аромат содержит ноты перечной мяты, лимона, розового перца, грейпфрута, мускатного ореха, кедра, жасмина, пачулей, имбиря, сандалового дерева и ветивера.

Bang
Производитель: Marc Jacobs
Пол: унисекс
Литраж: 50 мл, 100 мл
Дата выхода: конец августа 2010

Скандальная рекламная кампания, предварившая появление нового аромата Bang от Marc Jacobs на полках парфюмерных магазинов, уже сделала духам нужный PR – его выхода модные поклонники культового американского модельера ждут с особым нетерпением. Уникальность Bang (в переводе с англ. – «шлепок») – в его мультифункциональности. Свежий и броский аромат, созданный парфюмером Энн Готлиб (Ann Gottlieb) из черного, белого и розового перца с добавлением древесных нот и пачули, подходит как мужчинам, так и женщинам. Для самых нетерпеливых сообщаем – в Америке искусственно помятый металлический флакон появится чуть раньше остального мира: в конце июля.

Источник: FashionTime.ru


Назад



  
интернет магазин элитной парфюмерии
и декоративной косметики в Москве
www.parfum-paris.ru