[ 11.06.2010 ] Духи от Calvin Klein привлекают гепардов
Если говорить о парфюмерии, то у каждой женщины наверняка есть сразу несколько ароматов-«любимчиков». Это немудрено, ведь модные дома ежегодно выпускают сотни новых духов. А вы не обращали внимания, какие ароматы нравятся вашим домашним питомцам? Британские ученые решили выяснить этот вопрос на примере представителей семейства кошачьих, а именно парфюмерные предпочтения гепардов.
В ходе эксперимента ученые тестировали притягательность различных ароматов для гепардов, измеряя, сколько времени животные проводят рядом с местом, куда были нанесены капли парфюма. Данное исследование поможет ученым приманить животных к камерам наблюдения, которые установлены в дикой природе, а также в вольерах зоопарка.
По данным исследователей, особое предпочтение гепарды отдают мужским духам Obsession, выпускаемым компанией Calvin Klein.
Obsession был способен привлечь внимание гепардов на 11,1 минуты. Второе место занял аромат L'Air du Temps от Nina Ricci — возле него животные задерживались на 10,4 минуты. Остальные духи практически не интересовали гепардов: например, Beautiful от Estee Lauder привлекал их всего на две секунды. Всего ученые проверили 24 аромата.
К аромату Obsession неравнодушно относятся не только гепарды. Так, два года назад откровенная рекламная кампания аромата Secret Obsession с Евой Мендес произвела настоящий фурор.
Напомним, Obsession — один их первых ароматов известного американского модного дома. Кельвин Кляйн создал дамские духи с восточным ароматом и вызывающим названием в 1985-м году. В итоге популярность парфюма затмила известность самого дизайнера, чье имя в то время больше ассоциировалось с джинсами, чем с духами. Кляйн решил использовать успех своего творения на все сто процентов и создал мужскую версию — Obsession for men, сохранив название и лишь слегка видоизменив запах и форму флакона.
Источник: Kleo.ru
|