Новинки
Новости
Витрина
Контакты

[ 24.10.2010 ]
Новинки

Avon
Кристи Терлингтон приглашена рекламировать новый аромат от Avon
Любимый россиянками бренд Avon выпустит новый аромат «Slip Into». Лицом аромата выбрана Кристи Терлингтон, знаменитая модель из обоймы супермоделей 90-х. Сейчас Кристи уже мама двоих детей, но это не мешает ей рекламировать одну из самых сексуальных парфюмерных новинок.

Кристи Терлингтон знает, как просто стать сексуальной. Это – пара капель обольстительного парфюма и, конечно, туфли на шпильках.

А в жизни, между прочим, Кристи более чем скромна. Все её заботы сейчас связаны с семьей и детьми. Старшей дочери Грейс семь лет, сыну Финну четыре. В повседневной жизни супермодель редко ходит на каблуках, она сама в этом признается журналистам. Дома ходит босиком, либо в сланцах или в теннисных туфлях. «Я не из тех мам, которые надевают шпильки, как только дети уходят в школу» - говорит Кристи в интервью WWD.

Правда, каблуки всё же звезда носит, но по особым случаям. И тогда – это тоже особые модели. В числе её любимых – шпильки от Christian Louboutin, Jimmy Choo, Balenciaga и Givenchy. Я их надеваю, если хочу поднять себе настроение и чувство свобственного достоинства, - говорит Терлингтон. И это «работает» также, как аромат. В одну минуту можно достичь преображения.

Что касается аромата, который довелось рекламировать очаровательной Кристи, – это идеальный запах для того, чтобы продемонстрировать безукоризненный стиль и вкус. Восточно-цветочная композиция включает в себя сладкие ноты фрезии, ежевики, листьев фиалки, в сердце – орхидея, фиалка и палисандр, а база – золотой янтарь, корень ириса и кашемировая древесина.

Запах «Slip Into» появится в Европе в январе, затем будет дебютировать в Латинской Америке в марте 2011, а в США появится в октябре 2011 особая версия аромата - Step Into Sexy. Планируется, что этот запах станет основным для следующего курортного сезона. Аромат будет представлен в концентрации Eau De Parfum.

Запах Jimmy Choo
Слышали, что бренд Jimmy Choo планирует выпуск собственного аромата? Это будет первый запах от марки. А назвать его решили просто - Jimmy Choo, это имя одного из создателей марки, дизайнера из Малайзии. Бренд известен как, пожалуй, самый популярный из сегмента люксовой обуви и аксессуаров. Кстати, вторым создателем была Тамара Мэллон, редактор отдела аксессуаров британского Vogue.

Она сказала на презентации запаха: «Это отличный шаг бренда. Я всегда хотела, чтобы у Jimmy Choo был свой аромат, ещё с самого основания бренда. Я хотела, чтобы женщина от нашей марки получила полный набор аксессуаров, которые она носит каждый день – от туфель до запаха».

Аромат Jimmy Choo описывается как женственный и чувственный. Создан знаменитым парфюмером Оливье Польже, и представляет из себя притягательную современную шипрово-цветочную композицию. Открывается верхними зелеными нотами, в «сердце» - тигровая орхидея и карамель тоффи, а в базе – пачули из Индонезии.

Упаковка – флакон и коробка – придуманы самой Мэллон. Её вдохновило стекло Мурано. Тамара Мэллон стала и лицом нового аромата, известными итальянскими фотографами создано несколько фото.

Новинку сможем увидеть воочию только в феврале 2011 года. Аромат выйдет и в виде EDP, и в виде EDT. Будет и парфюмированная линия – лосьон для тела и гель для душа.



Назад



  
интернет магазин элитной парфюмерии
и декоративной косметики в Москве
www.parfum-paris.ru