[ 12.07.2004 ] Kenzo выпустила новый KenzoAir
Kenzo в сентябре представит в США, а также и на других мировых рынках, новый мужской аромат KenzoAir. Бренд, принадлежащий LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, запустил смесь ветиверовых и анисовых нот во Франции и Италии прошлой осенью, а теперь аромат появится и в Германии, Испании, Латинской Америке и Азии.
Компания надеется, что данный шаг поможет увеличить объем продаж Parfums Kenzo в следующие несколько лет на 60 %. На данный момент объем оптовых продаж косметической продукции составляет 170 млн. евро, или 205,5 млн. долл., – почти половина от общих продаж одежды и аксессуаров Kenzo по всему миру. Промышленные источники установили, что KenzoAir сможет увеличить объем мировых оптовых продаж до 20 млн. евро, или 24,2 млн. долл., уже в первый год после выпуска аромата.
Оформление флакона KenzoAir напоминет оформление оригинального аромата в матовой стеклянной бутылочке, похожей на ледяной куб, и вызывает ассоциации о небе. Но производитель Saint-Gobain Desjonqueres сделал волнистый, матовый флакон немного более прозрачным, а цвет внутренних стенок флакона – более ярким.
Помимо туалетной воды линия представлена гелем для душа, дезодорантом-спреем, дезодорантом-стиком, лосьоном после бритья и бальзамом после бритья.
|