[ 17.03.2011 ] Линия дезодорантов
Черный и белый — два цвета, которые всегда так популярны именно из-за своей завершенности. Белый — цвет социального согласия и мира — придает образу воздушность, открытость и чистоту. Черный, наоборот, загадочен, он притягивает и бросает вызов. Обладая разными характерами, черный и белый имеют один общий недостаток — на одежде этих цветов отчетливо проявляются следы от дезодоранта.
Зная, насколько эта проблема распространена и актуальна, ученые Байерсдорф поставили перед собой сложную задачу: создать дезодорант, который обеспечивает надежную защиту от неприятного запаха и одновременно пред- отвращает появление пятен на темных и светлых вещах.
В результате 7 лет работы была создана и запатентована уникальная технология невидимой защиты!
Впервые в мире в одной формуле дезодоранта-антиперспиранта соединилось несколько уникальных свойств:
- обеспечивает мощную защиту от пота и запаха на 48 часов
- дарит бережный уход чувствительной коже подмышек
- не оставляет белых пятен от дезодоранта на темной одежде
- предотвращает появление желтых пятен на светлой одежде
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Светлые пятна на темной одежде появляются из-за частиц соли, которую содержат все дезодоранты. Решение лаборатории NIVEA — формула, где соль соединяется с другими ингредиентами, образуя прозрачную микроэмульсию, которая не оставляет следов на одежде.
Желтые пятна на светлой одежде появляются и усиливаются со временем и плохо удаляются при стирке. Это происходит потому, что загрязнения и частички дезодоранта проникают глубоко в волокна ткани, деформируя ее. Решение NIVEA – разработанная совместно с международным институтом текстиля Хоэнштайн запатентованная технология, которая препятствует глубокому проникновению загрязнений в волокна ткани, предотвращая образование пятен.
ДОКАЗАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Эффективность формулы доказана тестами in vivo (Исследования в Германии, 2009 г.), в которых участвовали мужчины и женщины, разбитые на две группы. Одна использовала новинку «Невидимая защита», другая — дезодорант конкурирующей марки. Обе группы использовали дезодоранты с одинаковой интенсивностью и находились в одинаковых условиях. В конце каждого дня одежда, которую носили участники специально для теста, подвергалась стирке также в одинаковых условиях. Тест продолжался в течение 10 дней. Цветовые и фактурные изменения в ткани фиксировались электронными приборами.
Результаты тестирования подтвердили, что новые дезодоранты NIVEA более эффективно защищают одежду от пятен.
Тест потребительских предпочтений проводился в апреле 2010 года(С&U исследование, Германия/Италия/Бразилия, Апрель 2010 г.) в нескольких странах и показал рекордное число положительных отзывов — около 80 % участников, как среди женщин, так и среди мужчин, выразили желание купить этот продукт.
Сравнение привлекательности ароматов проходило в формате слепого теста (Слепой тест, Германия, 2009 г.). В нем участвовали новинки NIVEA и дезодоранты-аналоги основного конкурента. Исследования показали: по оценке потребителей, ароматы NIVEA в два раза привлекательнее аромата основного конкурента.
Линейка представлена двумя женскими ароматами и одним мужским.
Источник: MyCharm.ru
|