Новинки
Новости
Витрина
Контакты

[ 17.03.2011 ]
Линия дезодорантов

Черный и белый — два цвета, которые всегда так популярны именно из-за своей завершенности. Белый — цвет социального согласия и мира — придает образу воздушность, открытость и чистоту. Черный, наоборот, загадочен, он притягивает и бросает вызов. Обладая разными характерами, черный и белый имеют один общий недостаток — на одежде этих цветов отчетливо проявляются следы от дезодоранта.

Зная, насколько эта проблема распространена и актуальна, ученые Байерсдорф поставили перед собой сложную задачу: создать дезодорант, который обеспечивает надежную защиту от неприятного запаха и одновременно пред- отвращает появление пятен на темных и светлых вещах.

В результате 7 лет работы была создана и запатентована уникальная технология невидимой защиты!

Впервые в мире в одной формуле дезодоранта-антиперспиранта соединилось несколько уникальных свойств:

- обеспечивает мощную защиту от пота и запаха на 48 часов
- дарит бережный уход чувствительной коже подмышек
- не оставляет белых пятен от дезодоранта на темной одежде
- предотвращает появление желтых пятен на светлой одежде

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Светлые пятна на темной одежде появляются из-за частиц соли, которую содержат все дезодоранты. Решение лаборатории NIVEA — формула, где соль соединяется с другими ингредиентами, образуя прозрачную микроэмульсию, которая не оставляет следов на одежде.

Желтые пятна на светлой одежде появляются и усиливаются со временем и плохо удаляются при стирке. Это происходит потому, что загрязнения и частички дезодоранта проникают глубоко в волокна ткани, деформируя ее. Решение NIVEA – разработанная совместно с международным институтом текстиля Хоэнштайн запатентованная технология, которая препятствует глубокому проникновению загрязнений в волокна ткани, предотвращая образование пятен.

ДОКАЗАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Эффективность формулы доказана тестами in vivo (Исследования в Германии, 2009 г.), в которых участвовали мужчины и женщины, разбитые на две группы. Одна использовала новинку «Невидимая защита», другая — дезодорант конкурирующей марки. Обе группы использовали дезодоранты с одинаковой интенсивностью и находились в одинаковых условиях. В конце каждого дня одежда, которую носили участники специально для теста, подвергалась стирке также в одинаковых условиях. Тест продолжался в течение 10 дней. Цветовые и фактурные изменения в ткани фиксировались электронными приборами.
Результаты тестирования подтвердили, что новые дезодоранты NIVEA более эффективно защищают одежду от пятен.

Тест потребительских предпочтений проводился в апреле 2010 года(С&U исследование, Германия/Италия/Бразилия, Апрель 2010 г.) в нескольких странах и показал рекордное число положительных отзывов — около 80 % участников, как среди женщин, так и среди мужчин, выразили желание купить этот продукт.

Сравнение привлекательности ароматов проходило в формате слепого теста (Слепой тест, Германия, 2009 г.). В нем участвовали новинки NIVEA и дезодоранты-аналоги основного конкурента. Исследования показали: по оценке потребителей, ароматы NIVEA в два раза привлекательнее аромата основного конкурента.

Линейка представлена двумя женскими ароматами и одним мужским.

Источник: MyCharm.ru


Назад



  
интернет магазин элитной парфюмерии
и декоративной косметики в Москве
www.parfum-paris.ru