[ 21.10.2004 ] Estee Lauder выходит на рынок duty free
Oсновной бренд компаний Estée Lauder Companies (ELC) – Estee Lauder – планирует запустить свой первый эксклюзивный аромат Pleasures в магазинах беспошлинной торговли. Ожидается, что Pleasures Exotic повысит объем продаж всей линии Pleasures после появления на прилавках магазинов беспошлинной торговли в декабре по всему миру. С 1 ноября аромат будет эксклюзивно представлен только в нескольких магазинах беспошлинной торговли, включая DFS Group в Японии и Singapore Airlines.
Pleasures Exotic (фруктовые высокие ноты, срединные цветочные ноты и базовые ноты сандалового дерева и амбры) будет представлен во флаконах по 50 мл, а также будет возможным приобрести двойную упаковку. ELC надеется, что Pleasures Exotic привлечет новых молодых покупателей линии Pleasures.
Estée Lauder достаточно поздно пришла в сегмент беспошлинной торговли: теперь она станет конкурентом Guerlain, Dior и Givenchy (LVMH), а также Lancôme (L’Oreal).
Не случайно, что для своего дебюта компания выбрала рынок Азии: для данного рынка характерна тенденция «парфюмерного подарка», что уже обусловило рост объема продаж парфюмерии в секторе беспошлинной торговли в 2003 году.
|