[ 01.11.2004 ] Растет популярность мужской косметики
По данным Digital Chosun, в торговых центрах все чаще устанавливаются витрины специально для мужской косметики. Задача таких витрин – помочь мужчинам при совершении покупки, почувствовать себя более комфортно, поэтому и расположены они на расстоянии от аналогичных женских витрин. В торговом центре Hyundai, например, открылся специальный отдел мужской косметики в зале мужской одежды. В отделе представлены такие бренды, как Bulgari, Polo, Aveda, Clarins for Men, Hera Homme, Biotherm Homme и Lancome Homme. По данным исследования Hyundai, 4 из 5 мужчин испытывают неловкость при покупке мужской косметики в женских магазинах. Кроме того, в торговом центре отметили, что, несмотря на общую рецессию в экономике, объем продаж мужской косметики растет ежегодно на 15%.
|