Новинки
Новости
Витрина
Контакты

[ 15.12.2004 ]
Бренды компании Schwarzkopf & Henkel получили премию «Товар года-2004»

Компания Schwarzkopf & Henkel победила в двух номинациях косметического рынка ежегодной национальной премии «Товар года-2004». Самыми популярными брендами на российском рынке средств для волос признаны: в номинации «Средства для окраски волос» - торговая марка Palette, в номинации «Средства для укладки волос» - марка Тафт Три погоды. Марки Schauma и Fa вошли в тройку лидеров в номинациях «Средства для мытья волос» и «Дезодоранты» соответственно.

В течение 2004 года компания существенно расширила ассортимент средств для волос, запустив новые продукты в уже знакомых россиянами сериях Taфт и Palette. Под маркой Palette вышла новая коллекция стойких ухаживающих крем-красок Palette Young Collection, созданная специально для молодых и стильных. Серия средств для укладки волос марки Тафт была обновлена сразу по трем направлениям: уже известные российским покупателям продукты были усовершенствованы, появился целый ряд новинок в линейке Taft XPRESS, а также изменился дизайн упаковки.

По данным компании AC Nielsen, в 2004 году Schwarzkopf & Henkel занимает 34% рынка средств для укладки волос; лидером в этом сегменте является бренд Taфт (доля рынка 30,2%). Доля компании на рынке средств для окраски волос составляет 27,6%, в этой категории лидирует стойкая крем-краска Palette (доля рынка 14,7%). Schwarzkopf & Henkel занимает 11,2% российского рынка шампуней с маркой Schauma (7,7%) и 11% рынка дезодорантов с маркой Fa Classic и Fa Men.


Назад



  
интернет магазин элитной парфюмерии
и декоративной косметики в Москве
www.parfum-paris.ru