[ 23.09.2011 ] Разбираемся в названиях (часть 1)
Еще совсем недавно при покупке парфюмерии было все просто и понятно: духи предназначены для женщин, одеколон – для мужчин. Позже в продаже появились дезодоранты, опять же разделявшиеся по гендерному признаку. Сейчас же неопытному покупателю легко запутаться во всех этих духах и туалетных духах, воде туалетной, воде пафюмированной… Да еще появляются одеколоны для женщин; ароматы «унисекс», одинаково подходящие женщинам и мужчинам; и те, что приобретают «женский» запах, если их наносит женщина и мужской – если мужчина…
Попробуем разобраться в этом разнообразии ароматной продукции.
Парфюмерия обычно представлена в виде туалетной воды (Eau de Toilette), туалетных духов (Eau de Parfum, Parfum de Toilette, Еsprit de Рarfum, EDP) и духов (Parfum, Еxtrait). Для мужчин парфюмерная продукция производится, прежде всего, в виде одеколона (Eau de Cologne).
Все эти разновидности состоят из парфюмерного концентрата (комбинации нескольких эфирных масел), спирта и очищенной воды. Иногда в них добавляются красители, которые, впрочем, на запах не влияния не оказывают. Различие - в доле каждого компонента в готовой продукции.
Духи - самая дорогая категория парфюма, поскольку они содержат самый большой процент концентрации ароматической композиции (20-30%). Обычно они выпускаются в маленьких флаконах по 7 или 15 мл. Наносят духи на те части тела, где хорошо прослушивается пульс - на запястья и шею, а также за ушами и в ложбинку между грудей. Достаточно всего нескольких капель - и аромат духов будет держаться на протяжении всего дня.
|