[ 18.11.2005 ] Kenzo планирует превзойти собственный успех FlowerbyKenzo
Parfums Kenzo (LVMH) в сентябре следующего года представит новый женский аромат. В компании уверены, что популярность нового аромата превзойдет FlowerbyKenzo. «Мы запускаем новый парфюм, но ни в коем случае не отказываемся от Flower. FlowerbyKenzo, по-прежнему останется ключевым ароматом бренда», комментирует Пол Тэйгер (Paul Tager), ответственный за дистрибуцию бренда в Европе и Азии. «Более того, в первой половине 2006 года компания планирует новую рекламную компанию FlowerbyKenzo с участием известных актеров».
В будущем году компания так же планирует выпустить ограниченным тиражом новый аромат Love L’Eau линии L’ EauparKenzo и новый летний аромат, который, по заверениям маркетологов компании, станет событием года. «Летние ароматы пользуются последнее время большой популярностью. Впервые запустив отдельную «летнюю линию» в 2004 году, мы добились очень высоких показателей – продажи Flower принесли компании 5% общего дохода», отмечает Тэйгер.
В будущем же гожу Kenzo планирует ребрендинг линии Ryoko. Новая серия будет сокращена до 4х ароматов (в прежней линии было представлено 6). Изменится и дизайн упаковки - новый флакон будет выполнен в форме компьютерной мышки белого цвета. В дальнейшем планируется запуск и цветной линии.
Появятся новые средства и в линии по уходу за кожей Kenzoki: сыворотка для лица и два очищающих средства. В 2006 году компания планирует сфокусировать внимание на трех ключевых продуктах серии - Vital Ice Cream (средство для контуров глаз), Cream with a Sheen (дневной увлажняющий крем) и Cosmic Cosmetic Cream (ночной крем).
|